Иногда – часть вашего продукта может стать хорошим поводом для PR-хода. Компания YOTA предлагает пользователям создавать уникальные тарифы, казалось бы, подобные решения есть у многих провайдеров связи, но никто не додумался – заставить известного комика читать эти тарифы вместо считалочки, на фоне «музыки» для сна. Десятки тысяч прослушиваний на крупнейших музыкальных сервисах, более 40 публикаций в СМИ, упоминания в популярных Telegram-каналах – результат крутой идеи.
PR для сна
... действительны при оплаченном основном
пакете услуг. Если у вас
не подключен основной пакет услуг, то интернет ... руб. Тарификация интернета...
Иногда – часть вашего продукта может стать хорошим поводом для PR-хода. Компания YOTA предлагает пользователям создавать уникальные тарифы, казалось бы, подобные решения есть у многих провайдеров связи, но никто не додумался – заставить известного комика читать эти тарифы вместо считалочки, на фоне «музыки» для сна. Десятки тысяч прослушиваний на крупнейших музыкальных сервисах, более 40 публикаций в СМИ, упоминания в популярных Telegram-каналах – результат крутой идеи.
PR для сна
... действительны при оплаченном основном
пакете услуг...
Маркетинг в небе
Год назад игровая компания Bilibili, для рекламы своей игры выложила QR-код из дронов прямо в небе. Спустя год – они решили пойти еще дальше и устроили целое шоу в ночном небе Шанхая.
Более 50 000 упоминаний только на Youtube, сотни роликов, а общее количество просмотров видео с этим представлением – перевалило
за 20 млн.
Здравствуйте! Мы из
компании Космофлейм!
Маркетинг в небе
Год назад игровая компания Bilibili, для рекламы своей игры выложила QR-код из дронов прямо
в небе. Спустя год – они решили пойти еще дальше и устроили целое шоу в ночном небе Шанхая.
Более 50 000 упоминаний только на Youtube, сотни роликов, а общее количество просмотров видео с этим представлением – перевалило
за 20 млн.
Здравствуйте! Мы из
компании Космофлейм!
Не украли, а доработали
В 2016 году, был создан будильник Dooze, который должен был списывать с карточки владельца деньги, в случае если тот проспит.
К сожалению, идея не прижилась, да и с реализацией были проблемы. А вот ребята
из Mezamee довели идею до ума, теперь не нужно покупать отдельное устройство, достаточно установить приложение-будильник. Оно автоматически спишет средства если вы своевременно не проснетесь и не выйдете
из дома. Никакой рекламы, никаких платных услуг – но монетизация присутствует :)
Опаздываешь на работу?
Списываю деньги через
3... 2... 1...
Не украли,
а доработали
В 2016 году, был создан будильник Dooze, который должен был списывать с карточки владельца деньги, в случае если тот проспит.
К сожалению, идея не прижилась, да и с реализацией были проблемы. А вот ребята
из Mezamee довели идею до ума, теперь не нужно покупать отдельное устройство, достаточно установить приложение-будильник. Оно автоматически спишет средства если вы своевременно не проснетесь и не выйдете из дома. Никакой рекламы, никаких платных услуг – но монетизация присутствует :)
Опаздываешь на работу?
Списываю деньги через
3... 2... 1...
Совместить - несовместимое
Один из самых ярких российских YouTube блогеров «Габар», регулярно проверяющий людей
на прочность, провел смелый социальный эксперимент, сыграв со сборной России по слепому футболу. Получив разрешение от блогера и согласовав контент с Министерством, мы в AVELA опубликовали данный материал на официальной странице Министерства Спорта. Результат
не заставил себя долго ждать – рост подписчиков во всех социальных сетях Министерства составил более 17%, а пост показал наилучшую вовлеченность в 2021 году. Тысячи людей узнали о слепом футболе и заслугах нашей сборной, а блогер получил официальное упоминание от Министерства Спорта. Win-Win.
Что может быть общего у главного трэш-блогера страны и Министерства Спорта?
Если ты знаешь еще крутые рекламные кампании
или хочешь себе такую:
пиши нам или мне в TG
Совместить - несовместимое
Один из самых ярких российских YouTube блогеров «Габар», регулярно проверяющий людей
на прочность, провел смелый социальный эксперимент, сыграв со сборной России по слепому футболу. Получив разрешение от блогера и согласовав контент с Министерством, мы в AVELA опубликовали данный материал на официальной странице Министерства Спорта. Результат не заставил себя долго ждать – рост подписчиков во всех социальных сетях Министерства составил более 17%, а пост показал наилучшую вовлеченность в 2021 году. Тысячи людей узнали о слепом футболе и заслугах нашей сборной, а блогер получил официальное упоминание от Министерства Спорта. Win-Win.
Что может быть общего у главного трэш-блогера страны и Министерства Спорта?
Если ты знаешь еще крутые рекламные кампании
или хочешь себе такую:
пиши нам или мне в TG